|
||||
|
В помощь молодому педагогу |
|
Базовая (опорная) школа с сетью филиалов |
|
РЕКОМЕНДАЦИИ молодому учителю по проектированию урока и подготовке к нему Сама жизнь заставляет современного учителя искать, задумываться о том, чему учить, как учить. Особенно сегодня, когда осуществляется реформа, каждый педагог должен неустанно работать над собой, над совершенствованием своего труда. Значимость образования на современном этапе огромна. Подтверждение этому - конкурсы в ВУЗы. В школе ученик формируется во всех видах деятельности. Но главной организационной формой, в которой эта деятельность реализуется, является урок. Всё самое главное и самое важное для школьника совершается на уроке. Только на уроке можно увидеть, составить представление о том:
Урок - это инструмент воспитания и развития личности. Каждый учитель должен стремиться в совершенстве овладеть этим инструментом, научиться более рационально его использовать, в совершенстве освоить управление им. Современный урок должен строиться на основе самодеятельности учащихся в учебном процессе, их самоорганизации, развития их личности, коллективной учебной деятельности, ответственности учеников. Для осуществления всех этих и многих других сложных задач не может быть раз и навсегда установленного типа урока, с застывшими навечно этапами и стандартной последовательностью их осуществления. Основные этапы проектирования урока и подготовка к нему.
|
||||