Наша история

 

В помощь молодому педагогу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Базовая (опорная) школа с сетью филиалов

МЕНЮ

Управление школой

РЕКОМЕНДАЦИИ

молодому учителю по проектированию урока и подготовке к нему

      Сама жизнь заставляет современного учителя искать, задумываться о том, чему учить, как учить. Особенно сегодня, когда осуществляется реформа, каждый педагог должен неустанно работать над собой, над совершенствованием своего труда. Значимость образования на современном этапе огромна. Подтверждение этому - конкурсы в ВУЗы.

      В школе ученик формируется во всех видах деятельности. Но главной организационной формой, в которой эта деятельность реализуется, является урок.

     Всё самое главное и самое важное для школьника совершается на уроке. Только на уроке можно увидеть, составить представление о том:

  • каковы отношения учителя с учащимися;

  • глубоко или поверхностно он знает свой предмет;

  •  кто он: примитивный информатор или организатор процесса учения детей и т.д.

     Урок - это инструмент воспитания и развития личности. Каждый учитель должен стремиться в совершенстве овладеть этим инструментом, научиться более рационально его использовать, в совершенстве освоить управление им.

     Современный урок должен строиться на основе самодеятельности учащихся в учебном процессе, их самоорганизации, развития их личности, коллективной учебной деятельности, ответственности учеников.

      Для осуществления всех этих и многих других сложных задач не может быть раз и навсегда установленного типа урока, с застывшими навечно этапами и стандартной последовательностью их осуществления.

 Основные этапы проектирования урока и подготовка к нему.

 

 

Администрация
Документация
Патриотическое воспитание
Дневник олимпиады
Работы учащихся
Работы учителей
АПО
Музей
ГИА   ЕГЭ
Гостевая книга