Приложение №5

 

 Критерии оценки профессиональной деятельности воспитателя группы продленного дня

 

Критерии

Показатели критериев

Баллы

 

Внедрение современных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс

Использование информационно-коммуникационных технологий, Интернет-ресурсов в учебно-воспитательном  процессе.

5 баллов – систематическое использование;

3 балла – периодическое использование

Результативность внеурочной деятельности

Достижения воспитанников в конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, кружковой деятельности

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

4 балла – муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

Примечание: достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

Профессиональные достижения воспитателей групп продленного дня

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах.

Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

4 балла – муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

Примечание:

1. Баллы за участие и высокие показатели в конкурсах устанавливаются сроком на один учебный год.

2. Достижения в конкурсах устанавливаются по наивысшему результату.

3. При участии за определенный период времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства баллы суммируются.

Зафиксированная демонстрация достижений через систему открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта работы

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

1 балл – уровень ОУ.

Наличие публикаций.

5 баллов - всероссийский уровень;

3 балла - региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

Примечание: соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию по разным темам и суммируются. За публикации по одной теме начисляются дополнительные баллы – 1 балл за каждую.

Вовлеченность в методическую работу

Наличие собственных программ, методических и дидактических разработок, рекомендаций и др. применяемых в работе

Программы – 10 баллов.

Собственные методические и дидактические разработки, рекомендации – 5 баллов.

Результативное зафиксированное участие на заседаниях МО, в педагогических чтениях, конференциях.

Выступления педагога на общешкольных и классных родительских собраниях.

Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

4 балла – муниципальный уровень;

1 балл – уровень ОУ.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.

Примечание: при участии за определенный период времени в мероприятиях по одной теме могут устанавливаться дополнительные баллы (1 балл), по разным темам - баллы суммируются.

Признание высокого профессионализма воспитателя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес воспитателя со стороны родителей, учителей (просьбы к администрации, отчет о зачислении в группу, где работает данный педагог-воспитатель, отсутствие фактов перевода обучающихся из группы, где работает данный педагог по причине недовольства качеством, предоставляемых им образовательных услуг). Анкетирование и диагностика

5 баллов – положительный отзыв учителей, родителей.

2 балла – отсутствие жалоб.

При наличии обоснованных жалоб снимаются штрафные баллы.

Позитивные результаты деятельности в качестве воспитателя групп продленного дня

Наличие системы воспитательной работы, системы оздоровления (применение здоровье сберегающей технологии во всем процессе), индивидуальное мастерство.

5 баллов

Отсутствие или положительная динамика травматизма в группе продленного дня. Наличие системы мероприятий по безопасному проведению образовательного процесса (техника безопасности, правила дорожного движения, профилактика, изучение правил по охране труда в быту)

5 баллов при отсутствии случаев травматизма.

Отсутствие пропусков занятий обучающимися без уважительных причин, 100% посещаемость группы воспитанниками. Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной адаптации воспитанников

5 баллов при отсутствии пропусков без уважительной причины

2 балла – при наличии положительной динамики в сторону уменьшения.

Организация горячего питания учащихся по месту учебы

5 баллов – 70% и выше

4 балла – 61% - 69%

3 балла – 50%-60%

Формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию (через сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников)

5 баллов

Занятость воспитанников группы в различных видах внеурочной деятельности (секции, кружки, студии, клубы и т.д.)

5 баллов – 70% и выше

4 балла – 61% - 69%

3 балла – 50%-60%

Организация учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театра, выставок декоративно-прикладного творчества.

5 баллов