Приложение №5
Критерии оценки
профессиональной деятельности воспитателя группы продленного дня
Критерии |
Показатели критериев |
Баллы |
Внедрение
современных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс |
Использование информационно-коммуникационных
технологий, Интернет-ресурсов в учебно-воспитательном процессе. |
5
баллов – систематическое использование; 3 балла – периодическое
использование |
Результативность
внеурочной деятельности |
Достижения воспитанников в конкурсах, смотрах,
спортивных соревнованиях, кружковой деятельности |
10 баллов – всероссийский уровень; 6
баллов – региональный уровень; 4
балла – муниципальный уровень. Заочные: 4
балла – всероссийский уровень. Примечание:
достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления
устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются. |
Профессиональные
достижения воспитателей групп продленного дня |
Результативное зафиксированное участие в
профессиональных конкурсах. |
Очные: 10
баллов – всероссийский уровень; 6
баллов – региональный уровень; 4
балла – муниципальный уровень. Заочные: 4
балла – всероссийский уровень. Примечание: 1. Баллы за участие и высокие показатели в конкурсах
устанавливаются сроком на один учебный год. 2. Достижения в конкурсах устанавливаются по наивысшему
результату. 3. При участии за определенный период времени в
нескольких конкурсах профессионального мастерства баллы суммируются. |
Зафиксированная демонстрация достижений через систему
открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта работы |
10 баллов – всероссийский уровень; 6
баллов – региональный уровень; 3
балла – муниципальный уровень; 1
балл – уровень ОУ. |
|
Наличие публикаций. |
5 баллов - всероссийский уровень; 3
балла - региональный уровень; 1
балл - муниципальный уровень. Примечание: соответствующие баллы устанавливаются за каждую
публикацию по разным темам и суммируются. За публикации по одной теме
начисляются дополнительные баллы – 1 балл за каждую. |
|
Вовлеченность
в методическую работу |
Наличие собственных программ, методических и дидактических
разработок, рекомендаций и др. применяемых в работе |
Программы – 10 баллов. Собственные
методические и дидактические разработки, рекомендации – 5 баллов. |
Результативное зафиксированное участие на заседаниях
МО, в педагогических чтениях, конференциях. Выступления
педагога на общешкольных и классных родительских собраниях. |
Очные: 10
баллов – всероссийский уровень; 6
баллов – региональный уровень; 4
балла – муниципальный уровень; 1
балл – уровень ОУ. Заочные: 4
балла – всероссийский уровень; 3
балла – региональный уровень. Примечание: при участии за определенный период времени в
мероприятиях по одной теме могут устанавливаться дополнительные баллы (1
балл), по разным темам - баллы суммируются. |
|
Признание
высокого профессионализма воспитателя обучающимися и их родителями |
Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес
воспитателя со стороны родителей, учителей (просьбы к администрации, отчет о
зачислении в группу, где работает данный педагог-воспитатель, отсутствие
фактов перевода обучающихся из группы, где работает данный педагог по причине
недовольства качеством, предоставляемых им образовательных услуг).
Анкетирование и диагностика |
5 баллов – положительный отзыв учителей, родителей. 2
балла – отсутствие жалоб. При
наличии обоснованных жалоб снимаются штрафные баллы. |
Позитивные
результаты деятельности в качестве воспитателя групп продленного дня |
Наличие системы воспитательной работы, системы
оздоровления (применение здоровье сберегающей технологии во всем процессе),
индивидуальное мастерство. |
5 баллов |
Отсутствие или положительная динамика травматизма в
группе продленного дня. Наличие системы мероприятий по безопасному проведению
образовательного процесса (техника безопасности, правила дорожного движения,
профилактика, изучение правил по охране труда в быту) |
5 баллов при отсутствии случаев травматизма. |
|
Отсутствие пропусков занятий обучающимися без
уважительных причин, 100% посещаемость группы воспитанниками. Создание
условий для социально-психологической реабилитации, социальной адаптации воспитанников
|
5 баллов при отсутствии пропусков без уважительной
причины 2
балла – при наличии положительной динамики в сторону уменьшения. |
|
Организация горячего питания учащихся по месту учебы |
5 баллов – 70% и выше 4
балла – 61% - 69% 3
балла – 50%-60% |
|
Формирование духовно-нравственных качеств личности,
национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и
культурному наследию (через сохранение и возрождение традиций, обычаев,
обрядов, проведение праздников) |
5 баллов |
|
Занятость воспитанников группы в различных видах
внеурочной деятельности (секции, кружки, студии, клубы и т.д.) |
5 баллов – 70% и выше 4
балла – 61% - 69% 3
балла – 50%-60% |
|
Организация учебно-тематических экскурсий, посещение
музеев, театра, выставок декоративно-прикладного творчества. |
5 баллов |