Приложение
№4
Критерии
оценки профессиональной деятельности социального педагога
№ п\п |
Критерии |
Показатели критериев |
Кол-во баллов по каждому показателю критериев |
||||
1.1. |
Сформированность социально-психологических компетенций обучающихся |
Эффективная реализация в
деятельности социального педагога целевых просветительско – профилактических
комплексных программ. |
До 5 баллов |
||||
Зафиксированное и
результативное социально-педагогическое сопровождение детей группы риска
(девиантного поведения) |
Отсутствие правонарушений
в школе – 3 балла, отсутствие преступлений в школе – 5 баллов. При наличии
правонарушений и преступлений – снятие
штрафных баллов (2 балла и 3 балла соответственно). |
||||||
Позитивная динамика охвата обучающихся волонтерской работой |
на 10% - 5 баллов на 8% -
3 балла на 4% -
2 балла |
||||||
Положительная динамика по
индивидуальному сопровождению социально-незащищенных категорий детей и семей
(снятие с ВШК, учета ОДН УВД) |
на 10% - 5 баллов на 8% -
3 балла на 4% -
2 балла |
||||||
Коллективные достижения
обучающихся в социально-значимых проектах, акциях и т.д. |
При наличии призовых мест: 12
баллов - всероссийский уровень; 10 балла- региональный уровень; 5 балла
- муниципальный уровень; 2 балла
- уровень ОУ. Достижения
одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему
результату, разные достижения суммируются. |
||||||
1.2. |
Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся |
Увеличение количества обучающихся вовлечённых в создание мультимедийных
продуктов |
на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла |
||||
Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и
т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов |
При наличии призовых мест: 12
баллов - всероссийский уровень; 10 балла- региональный уровень; 5 балла
- муниципальный уровень; 2 балла
- уровень ОУ. Достижения одного обучающегося (коллектива) в
мероприятиях одного направления
устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения
суммируются. |
||||||
Увеличение
количества обучающихся (%), использующих электронные
пособия и Интернет - ресурсы |
на 3% - 5 баллов на 2% -
3 балла на 1% -
2 балла |
||||||
1.4. |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся |
Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения,
слуха, осанки у учащихся из социально -незащищенной
категории семей |
до 5 баллов |
|
|||
Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни
(простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся из социально- незащищенной
категории семей |
до 5 баллов |
|
|||||
1.4. |
Уровень социализации обучающихся |
Положительная динамика
профессионального самоопределения учащихся из социально -незащищенной категории семей |
5 баллов – от 70% и выше в 11 классе 5
баллов - от 50% и выше в 9 классе. |
||||
Охват внеурочной деятельность.
несовершеннолетних девиантного поведения |
75%-100% - 8 баллов; 50%
- 74% - 7 баллов. |
||||||
Охват учащихся девиантного поведения и детей из
социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в
каникулярное время. |
75% и выше – 8 баллов; 50%
- 74% - 4 балла; |
||||||
1.5. |
Признание высоких профессиональных достижений педагогов |
Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес социального
педагога со стороны родителей (просьбы
к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), |
2 балла - при наличии позитивных отзывов. |
|
|||
Участие в
профессиональных конкурсах, грантах, обобщении опыта работы |
Очные: 10
баллов – всероссийский уровень 6
баллов – областной уровень 3
балла - муниципальный уровень Заочные: 3
балла – всероссийский уровень 2
балла- областной уровень 1
балл – муниципальный уровень ( Достижения одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются) |
|
|||||
Зафиксированное участие
(выступления, организация выставок, открытые занятия) на семинарах,
конференциях, заседаниях М/О, педагогических чтениях,
научно-практических конференциях, курсов повышения квалификации |
3 балла – всероссийский уровень 2
балла – областной уровень 1
балл – муниципальный уровень (достижения суммируются). |
|
|||||