Приложение №2

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей  общеобразовательных учреждений

п\п

Критерии

                                             Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.1.

Сформированность предметных компетенций обучающихся 

Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам  учебных четвертей, полугодия)

на 12%  - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Количество учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти (полугодия)

на 12%  - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Единый государственный экзамен (обязательные экзамены и экзамены по выбору, процент выбравших экзамен не менее 25);

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

80 – 100% - 10 баллов;

70 – 79%  - 8 баллов;

60 – 69% - 6 баллов;

51 – 59% - 3 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, процент выбравших экзамен не менее 25)

 

 

 

 

 

 

 

 

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 10 баллов;

75 – 84%  - 8 баллов;

65 – 74% - 6 балла;

51 – 64% - 3 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Независимые региональные, муниципальные и школьные  срезовые  контрольные работы, тестирование и др.

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84%  - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Стабильность или рост качества знаний по результатам независимых тестирований, контрольных и срезовых работ (БелРЦОКО, МЦОКО) по сравнению с  соответствующим качеством знаний по итогам четверти (года)

до 5 баллов

Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации (но не менее чем у 75% обучающихся)

до 5 баллов

Высокий уровень адаптации пятиклассников к условиям обучения

80-100% - 5 баллов

60-79% - 3 балла

50-59% - 2 балла

Увеличение количества обучающихся (%),  принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях,  конференциях всех уровней

на 4% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Победители и призеры  предметных олимпиад, творческих и интеллектуальных конкурсов и научно-практических конференций муниципального, регионального, федерального и международного уровней   (проводимые МОиН РФ)

Очные:

15 баллов – международный и  всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 балла –  муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла –  международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося   устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются.

Увеличение количества обучающихся (%),   занимающихся исследовательской и проектной деятельностью

на  3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла –  региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла -  уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

1.2.

 

 

 Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся

 

Увеличение количества обучающихся (%),   вовлечённых в создание мультимедийных продуктов

 на  3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

 Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов

 

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла –  региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла -  уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

Увеличение количества обучающихся (%),   использующих электронные пособия и Интернет – ресурсы при выполнении домашнего задания

на  3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

1.3.

Сформированность коммуникативной компетенции

Динамика количества (%)  обучающихся, занятых литературным творчеством.

на  3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Результативность  литературного творчества учащихся.

При наличии призовых мест и публикаций учащихся:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла –  региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла -  уровень ОУ

Динамика количества (%)  обучающихся, участвующих в  программах международных обменов.

на  3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Наличие практики изучения учебных предметов (кроме иностранного языка) на иностранном языке

15 баллов – не менее 5% уроков проводится на иностранном языке

1.4.

 Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки  у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ)  у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

1.5.

Уровень социализации обучающихся

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения по предмету

до ,5 баллов

 

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя  со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при  наличии позитивных отзывов.

 

 

 

Приложение №2

Критерии оценки профессиональной деятельности учителей  физической культуры

 

п\п

Критерии

                                             Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.1.

Сформированность предметных компетенций 

Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам  учебных четвертей, полугодия)

на 12%  - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Количество учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти (полугодия)

на 12%  - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Сдача норм ГТО

5 баллов – 70%  учащихся и более

3 балла – 50-69%

Выполнение учащимися  контрольных нормативов по уровню физической подготовки

4 балла – свыше 90% учащихся;

2 балла – от 75 до 89%

Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации (но не менее чем у 75% обучающихся)

до 5 баллов

Увеличение количества обучающихся (%),  принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях   всех уровней

на 4% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Победители и призеры  предметных олимпиад,  спортивных соревнований  муниципального, регионального, федерального и международного уровней   (проводимые МОиН РФ)

Очные:

15 баллов – международный и  всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 балла –  муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла –  международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося (команды)   устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся (команд) суммируются.

1.2.

 Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки  у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ)  у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Увеличение количества учащихся (%), принимающих участие в мероприятиях спортивной и оздоровительной направленности (дни здоровья, спортивные праздники и т.д.)

на 10% - 10 баллов

на 5% - 5 баллов

на 3% - 2 балла

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих   спортивные секции  и клубы

до 5 баллов

1.3.

Уровень социализации обучающихся

Наличие индивидуальных образовательных траекторий учащихся (% старшеклассников, осваивающих программу по физической культуре через выбранный вид спорта)

90% и выше – 10 баллов

75-89% - 5 баллов

 

1.4.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя  со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при  наличии позитивных отзывов.

 

Приложение №2

Критерии оценки профессиональной деятельности учителей начальных классов

 

п\п

Критерии

                                             Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.1.

Сформированность предметных компетенций 

Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам  учебных четвертей)

на 12%  - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Количество учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти (полугодия)

на 12%  - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Независимые региональные, муниципальные и школьные  срезовые  контрольные работы, тестирование и др.

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84%  - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Стабильность или рост качества знаний по результатам независимых тестирований, контрольных и срезовых работ (БелРЦОКО, МЦОКО) по сравнению с  соответствующим качеством знаний по итогам четверти (года)

рост качества знаний - 5 баллов

стабильность – 3 балла

Стабильность количества выпускников начальной школы, которые обучаются без троек в 5 классе

10 баллов

Уровень сформированности общеучебных интеллектуальных  умений младших школьников (учитывается высокий уровень сформированности каждой группы в соответствии с возрастными особенностями и программными требованиями):

·         информационно - ориентировочных (наблюдение, слушание, чтение)

·         операционно-исполнительских (классификация и обобщение)

·         контрольно-коррекционных (самопроверка и самоконтроль)

75-85% - 5 баллов

65-74% - 3 балла

55-64% - 2 балла

Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации (но не менее чем у 75% обучающихся)

до 5 баллов

Высокий уровень адаптации первоклассников к условиям обучения

80-100% - 10 баллов

60-79% - 7 балла

50-59% - 4 балла

Увеличение количества обучающихся (%),  принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях,  конференциях всех уровней

на 4% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Победители и призеры  предметных олимпиад, творческих и интеллектуальных конкурсов и научно-практических конференций муниципального, регионального, федерального и международного уровней   (проводимые МОиН РФ)

Очные:

15 баллов – международный и  всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 балла –  муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла –  международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося   устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются.

Увеличение количества обучающихся (%),   занимающихся исследовательской и проектной деятельностью

на  3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла –  региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла -  уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

1.2.

 

 

 Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся

 

Увеличение количества обучающихся (%),   вовлечённых в создание мультимедийных продуктов

 на  3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

 Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов

 

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла –  региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла -  уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

Увеличение количества обучающихся (%),   использующих электронные пособия и Интернет – ресурсы при выполнении домашнего задания

на  3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

1.3.

 Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки  у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ)  у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

1.4.

Уровень социализации обучающихся

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения по предмету

до 5 баллов

1.5.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя  со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при  наличии позитивных отзывов.