Приложение №1
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей
руководителей общеобразовательных учреждений по
учебно-воспитательной работе
№ п\п |
Критерии |
Показатели
критериев |
Кол-во баллов по
каждому показателю критериев |
1.1. |
Сформированность предметных компетенций обучающихся |
Позитивная
динамика качества знаний учащихся (по итогам
учебных четвертей, полугодия) по курируемым предметам |
20%
обучающихся =- 10 баллов 10%
- 5 баллов 5%
- 2 балла |
Количество
учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти
(полугодия) |
20%
обучающихся =- 10 баллов 10%
- 5 баллов 5%
- 2 балла |
||
Единый
государственный экзамен (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 25); |
Успеваемость
учащихся по предмету: 100%
- 10 баллов; 95
- 99% - 5 балла; 91
- 94% - 1 балл; 90%
и ниже – 0 баллов. Дополнительные
баллы за качество знаний: 80
– 100% - 10 баллов; 70
– 79% - 8 баллов; 60
– 69% - 6 баллов; 51
– 59% - 3 балла. Примечание:
баллы устанавливаются сроком на один учебный год. |
||
Государственная
(итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и
экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 25); |
Успеваемость
учащихся по предмету: 100%
- 10 баллов; 95
- 99% - 5 балла; 91
- 94% - 1 балл; 90%
и ниже – 0 баллов. Дополнительные
баллы за качество знаний: 85
– 100% - 10 баллов; 75
– 84% - 8 баллов; 65
– 74% - 6 балла; 51
– 64% - 3 балла. Примечание:
баллы устанавливаются сроком на один учебный год. |
||
Независимые
региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др. |
Успеваемость
учащихся по предмету: 100%
- 10 баллов; 95
- 99% - 5 балла; 91
- 94% - 1 балл; 90%
и ниже – 0 баллов. Дополнительные
баллы за качество знаний: 85
– 100% - 6 баллов; 75
– 84% - 5 баллов; 65
– 74% - 4 балла; 51
– 64% - 2 балла. |
||
Увеличение
количества обучающихся (%),
принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях, смотрах, фестивалях,
конференциях всех уровней |
на
4% - 5 баллов на
2% - 3 балла на
1% - 2 балла |
||
Победители и призеры предметных олимпиад,
творческих и интеллектуальных конкурсов и научно-практических конференций
муниципального, регионального, федерального и международного уровней (проводимые МОиН
РФ) |
Очные: 15
баллов – международный и всероссийский
уровень; 10
баллов – региональный уровень; 5
балла – муниципальный уровень; 2
балла – уровень ОУ. Заочные: 5
балла – международный и всероссийский
уровень. Достижения
одного обучающегося устанавливаются
по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются. |
||
Увеличение
количества обучающихся (%), занимающихся исследовательской и проектной
деятельностью |
на 3% - 5 баллов на
2% - 3 балла на
1% - 2 балла |
||
Результативность
исследовательской и проектной деятельности обучающихся
|
При
наличии призовых мест: 12
баллов – всероссийский уровень; 10
балла – региональный уровень; 5
балла – муниципальный уровень; 2
балла - уровень ОУ. Достижения
одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются
по наивысшему результату, разные достижения суммируются. |
||
1.2. |
Сформированность
информационно-технологической компетенции обучающихся |
Увеличение
количества обучающихся (%), вовлечённых в создание мультимедийных продуктов |
на 3%
- 5 баллов на
2% - 3 балла на
1% - 2 балла |
Результативность участия школьников в
конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов |
При
наличии призовых мест: 12
баллов – всероссийский уровень; 10
балла – региональный уровень; 5
балла – муниципальный уровень; 2
балла - уровень ОУ. Достижения
одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются
по наивысшему результату, разные достижения суммируются. |
||
Увеличение
количества обучающихся (%), использующих электронные пособия и
Интернет – ресурсы при выполнении домашнего задания |
на 3% - 5 баллов на
2% - 3 балла на
1% - 2 балла |
||
1.3. |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся |
Отсутствие
отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха,
осанки у учащихся класса, в котором
работает учитель |
до
5 баллов |
Отсутствие
или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания,
ОРВИ) у учащихся класса, в котором
работает учитель |
до
5 баллов |
||
1.4. |
Уровень социализации обучающихся |
Отсутствие или положительная динамика в
сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений
общественного порядка. |
до
10 баллов |
Охват
обучающихся профессиональной подготовкой. |
90%
и выше – 10 баллов 75-89%
- 5 баллов Дополнительно
устанавливаются баллы, если учащиеся осваивают две специальности |
||
Результативность
профессиональной подготовки (% выпускников, получивших квалификационные
удостоверения). |
90%
и выше – 12 баллов 75-89%
- 8 баллов Дополнительно
устанавливаются баллы, если учащиеся получили квалификационные удостоверения
по двум специальностям |
||
Наличие
индивидуальных образовательных траекторий учащихся, ориентированных на
получение профессионального образования (доля
старшеклассников, обучающихся по ИУП). |
90%
и выше – 10 баллов 75-89%
- 5 баллов |
||
Доля старшеклассников, обучающихся по программам
профильного обучения |
90%
и выше – 10 баллов 75-89%
- 5 баллов |
||
Стабильность
или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся,
посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения и т.д. |
до
10 баллов |
||
Успешная социализация детей группы риска
(отсутствие или отрицательная динамика распространения алкоголизма и наркомании среди детей группы
риска |
до
10 баллов |
||
1.5. |
Признание высокого
профессионализма учителя обучающимися и их родителями |
Наличие
зафиксированных позитивных отзывов в адрес заместителя директора со стороны родителей
(просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и
др.), |
2
балла – при наличии позитивных отзывов. |