Приложение №1

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной   работе

 

п\п

Критерии

                             Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.1.

Сформированность предметных компетенций обучающихся  

Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам  учебных четвертей, полугодия) по курируемым предметам

20% обучающихся =- 10 баллов

10% - 5 баллов

5% - 2 балла

Количество учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти (полугодия)

20% обучающихся =- 10 баллов

10% - 5 баллов

5% - 2 балла

Единый государственный экзамен (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 25);

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

80 – 100% - 10 баллов;

70 – 79%  - 8 баллов;

60 – 69% - 6 баллов;

51 – 59% - 3 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 25);

 

 

 

 

 

 

 

 

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 10 баллов;

75 – 84%  - 8 баллов;

65 – 74% - 6 балла;

51 – 64% - 3 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Независимые региональные, муниципальные и школьные  срезовые  контрольные работы, тестирование и др.

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84%  - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Увеличение количества обучающихся (%),  принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях,  конференциях всех уровней

на 4% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Победители и призеры  предметных олимпиад, творческих и интеллектуальных конкурсов и научно-практических конференций муниципального, регионального, федерального и международного уровней   (проводимые МОиН РФ)

Очные:

15 баллов – международный и  всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 балла –  муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла –  международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося   устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются.

Увеличение количества обучающихся (%),   занимающихся исследовательской и проектной деятельностью

на  3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла –  региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла -  уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

1.2.

 

 

 Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся

 

Увеличение количества обучающихся (%),   вовлечённых в создание мультимедийных продуктов

 на  3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

 Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов

 

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла –  региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла -  уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

Увеличение количества обучающихся (%),   использующих электронные пособия и Интернет – ресурсы при выполнении домашнего задания

на  3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

1.3.

 Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки  у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ)  у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

1.4.

Уровень социализации обучающихся

Отсутствие или положительная динамика в сторону  уменьшения  количества правонарушений и нарушений общественного порядка.

до 10 баллов

Охват обучающихся профессиональной подготовкой.

90% и выше – 10 баллов

75-89% - 5 баллов

Дополнительно устанавливаются баллы, если учащиеся осваивают две специальности

Результативность профессиональной подготовки (% выпускников, получивших квалификационные удостоверения).

90% и выше – 12 баллов

75-89% - 8 баллов

Дополнительно устанавливаются баллы, если учащиеся получили квалификационные удостоверения по двум специальностям

Наличие индивидуальных образовательных траекторий учащихся, ориентированных на получение профессионального образования (доля  старшеклассников, обучающихся по ИУП).

90% и выше – 10 баллов

75-89% - 5 баллов

 

Доля  старшеклассников, обучающихся по программам профильного обучения

90% и выше – 10 баллов

75-89% - 5 баллов

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения и т.д.

до 10 баллов

Успешная социализация детей группы риска (отсутствие или отрицательная динамика распространения  алкоголизма и наркомании среди детей группы риска

до 10 баллов

1.5.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес  заместителя директора со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при  наличии позитивных отзывов.