MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CE083E.C4C65590"
Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Microsoft Internet Explorer.
------=_NextPart_01CE083E.C4C65590
Content-Location: file:///C:/8F273C84/serega_i_n_doklad.htm
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
Мун=
080;ципальное
бюджетное о
=
73;щеобразова=
1090;ельное
учреждение «Ники=
товская
средняя
общеобразоk=
4;ательная
школа им=
.А.С.Макаренк=
1086;»
Красног=
;вардейског
=
86;
района Белг
=
86;родской
области
ДОКЛАД<=
/o:p>
«Управл=
;ение
индивидуалn=
0;ной
проектной д
=
77;ятельность=
1102;
учащихс=
;я
при изучени
=
80;
предмета
(курса)»
Середа
Ирина
Николаевна=
МБОУ
«Никитовскk=
2;я
СОШ»
Красногвар=
дейского
района
Белгородск=
ой
области
=
Модернизацl=
0;я
образованиn=
3;,
введение в
образоватеl=
3;ьное
пространстk=
4;о
таких катег
=
86;рий
как
системный
анализ,
информациоl=
5;ные
технологии,
семиотика
предполагаn=
2;т
необходимоl=
9;ть
проектировk=
2;ния
образоватеl=
3;ьной
траектории
каждого
ребенка,
включая его =
074;
гибкую
динамическm=
1;ю
среду,
отличную по =
089;одержанию
и форме от
традиционнm=
9;х
уроков. В ней
проявляетсn=
3;
индивидуалn=
0;ность
ребенка, он
может соотн
=
77;сти
свой выбор с
многообразl=
0;ем
способов
деятельносm=
0;и.
Включение
его в деятел=
100;ность,
разрешение
собственноl=
1;
проблематиl=
2;и,
создание
собственноk=
5;о
образа дейс
=
90;вия,
организациn=
2;
образоватеl=
3;ьного
семиотичесl=
2;ого
пространстk=
4;а,
необходимо
для проявле
=
85;ия
внутренней
сущности,
глубинных
механизмов
реализации
возможностl=
0;
и
потребностk=
7;й
учащегося.
Большие
возможностl=
0;
в этом плане
открывает
проектная
деятельносm=
0;ь,
направленнk=
2;я
на духовное =
080;
профессионk=
2;льное
становлениk=
7;
личности
ребенка
через
организациn=
2;
активных
способов
действий.
Ученик,
работая над
проектом,
проходит
стадии
планированl=
0;я,
анализа, син=
090;еза,
активной
деятельносm=
0;и.
При организ
=
72;ции
проектной
деятельносm=
0;и
возможно не
только
индивидуалn=
0;ная,
самостоятеl=
3;ьная,
но и
групповая
работа
учащихся. Эт=
086;
позволяет
приобретатn=
0;
коммуникатl=
0;вные
навыки и
умения.
Постановка
задач,
решение
проблем
повышает
мотивацию к
проектной
деятельносm=
0;и
и предполаг
=
72;ет:
целеполk=
2;гание,
предметносm=
0;ь,
инициативнl=
6;сть,
оригинальнl=
6;сть
в решении
познавателn=
0;ных
вопросов, не=
086;рдинарност&=
#1100;
подходов, ин=
090;енсивность
умственногl=
6;
труда, иссле=
076;овательски&=
#1081;
опыт,
организациn=
2;
семиотичесl=
2;ого
пространстk=
4;а.[1]
=
Это
является
более
актуальным
=
74;
сельских шк
=
86;лах.
Обучение в
сельской
глубинке
связано с
решением мн
=
86;гих
проблем.
Сказываетс=
я
недостаток
образованиn=
3;
родителей, и
их
«загруженнl=
6;сть»
работой,
домашним
хозяйством,
что не
позволяет
уделять сво­=
;им
детям
достаточно
внимания.
Немаловажн=
ый
фактор —
удаленностn=
0;
от города.
Конечно,
учителя-под
=
74;ижники
стараются
вывезти
детей в
театр, кино,
на экскурси
=
80;,
чтобы
разорвать
однообразнm=
9;й
ход событий,
чтобы
научить дет
=
77;й
общаться с
миром, болеk=
7;
широким (и
просто
другим), чем
тот, к которо=
1084;у
они привыкл
=
80;.
Но это
случается
не так часто,
как хотелос=
00;
бы. А так хоч=
077;тся,
чтобы дети,
уезжая в
город
учиться, не
чувствовалl=
0;
себя неловк
=
86;
от
недостатка
знаний,
неумения об
=
97;аться
и вести себя
в разных
ситуациях,
чтобы они
были интере
=
89;ны
как личност
=
80;,
умели
находить
оптимальны=
е
решения в
проблемных
ситуациях и =
084;огли
составить
конкуренциn=
2;
городским ш
=
82;ольникам.
И при этом,
чтобы не
утрачивали
нравственнm=
9;е
начала.
=
С
этой точки
зрения
проектная
технология
позволяет,
прежде всег
=
86;,
разнообразl=
0;ть
учение/обуч
=
77;ние,
наполнить
его новыми э=
084;оциями,
новыми
умениями, как
для ученика=
;,
так и для
учителя.
Именно всем
тем, чего так
не хватает в
обыденном,
рутинном
течении
учебного
процесса. Др=
091;гая
проблема,
решаемая с
помощью это
=
81;
технологии,
связана с
учебной
мотивацией
учеников,
которую год
от года
становится
все труднее
удерживать
на высоком
уровне. Как
организова=
ть
обучение
через
желание?
Нужно актив
=
80;зировать
учащегося,
стимулируя
его
природную
любознателn=
0;ность,
мотивирова=
ть
интерес к
самостоятеl=
3;ьному
приобретен=
ию
новых знани
=
81;.
=
Под
целями
проектного
обучения
понимают сл
=
77;дующее:
=
1.
способствоk=
4;ать
повышению
личной увер
=
77;нности
у каждого
участника
проектного
обучения, ег=
086;
самореализk=
2;ции
и рефлексии.
=
2.
развивать у
учащихся
осознание
значимости
коллективнl=
6;й
работы для
получения
результата,
роли
сотрудничеl=
9;тва,
совместной
=
76;еятельност=
1080;
в процессе
выполнения
творческих
заданий;
вдохновлятn=
0;
детей на раз=
074;итие
коммуникабk=
7;льности.
=
3.
развивать
исследоватk=
7;льские
умения (анал=
080;зировать
проблемную
ситуацию,
выявлять
проблемы,
осуществляm=
0;ь
отбор
необходимоl=
1;
информации
из
литературы,
проводить н
=
72;блюдения
практическl=
0;х
ситуаций,
фиксироватn=
0;
и
анализировk=
2;ть
их результа
=
90;ы,
строить
гипотезы,
осуществляm=
0;ь
их проверку,
обобщать и
делать
выводы).
=
Указанные
цели
достигаютсn=
3;
через особу=
02; организаци&=
#1102;
образоватеl=
3;ьного
пространстk=
4;а,
влияющую на
разные
аспекты и
стороны лич
=
85;ости,
создавая
условия для
появления у =
085;ее
мотива к =
089;амоизменен&=
#1080;ю,
личностномm=
1;
росту,
способностl=
0;
к реализаци
=
80;
собственноl=
1;
«Я-коl=
5;цепции»
(«Я могу, «Я
хочу», «Я
нравлюсь»),
для освоени=
03;
интеллектуk=
2;льных
средств
познания и и=
089;следования
мира. [2,3]
=
В
практике св
=
86;ей
работы испо
=
83;ьзую
разные виды
проектов:
=
·
Информациоl=
5;ные
поисковые
проекты –
предполагаn=
2;т
сбор и анали=
079;
информации,
подготовку
=
80;
защиту
выступлениn=
3;
– доклада,
реферата
Например,
«Взаимодейl=
9;твие
тел» 7класс,
«Передача и
использоваl=
5;ие
электроэнеl=
8;гии»
9класс;
=
·
Исследоватk=
7;льские
– нацеливаю
=
90;
учащихся на
глубокое
изучение
проблемы,
защиту собс
=
90;венных
путей ее
решения,
выдвижение
гипотез.
Например,
«Трение.
Польза и
вред»;
=
·
Продуктивнm=
9;е
– дают
возможностn=
0;
школьникам
проявить
творческое
воображениk=
7;
и оригиналь
=
85;ость
мышления пр
=
80;
создании га
=
79;еты,
видеофильмk=
2;,
плаката,
рисунка и т.д.
Например, по
темам
«Сообщающиk=
7;ся
сосуды», «Ры=
095;аг»
(7 класс)
учащиеся
разрабатывk=
2;ют
и выполняют
действующиk=
7;
модели ;
=
·
Практико-ор
=
80;ентированн=
1099;е
– направляю
=
90;
действия
учащихся на
решение реа
=
83;ьных
проблем. Нап=
088;имер,
«Кристаллы&raqu=
o;
=
Проекты
делятся на мо=
нопредметнm=
9;е,
межпредl=
4;етные
и внепре
=
76;метные.
Монопреk=
6;метный
проект може
=
90;
выполнятьсn=
3;
в системе
классно-уро
=
95;ной
работы, м=
077;жпредметны&=
#1081;
и внепре
=
76;метный
осуществляn=
2;тся
в течение
части урока,
одного или
нескольких
уроков,
нескольких
дней, недель.
Главное – по=
084;нить,
что одной из
ведущих
педагогичеl=
9;ких
целей метод
=
72;
проектов
является
овладение
новым
способом
деятельносm=
0;и.
Но процесс
этот нужно
организовыk=
4;ать
так, чтобы уч=
1072;щиеся
научились
намечать
ведущие и
текущие цел
=
80;
и задачи,
искать пути
их решения, в=
1099;бирая
оптимальныl=
1;
путь,
осуществляm=
0;ь
и аргументи
=
88;овать
выбор,
действоватn=
0;
самостоятеl=
3;ьно,
сравнивать, полученнl=
6;е
с требуемым,
корректироk=
4;ать
свою деятел=
00;ность
с учетом
промежуточl=
5;ых
результатоk=
4;,
объективно
оценивать
процесс и
результат
проектировk=
2;ния.
Важно знать,
что
проектировk=
2;ние
позволяет
формироватn=
0;
некоторые
личностные
качества,
которые
развиваютсn=
3;
лишь в
процессе
деятельносm=
0;и
и не могут
быть усвоен
=
99;
вербально. В
первую
очередь это
относится к
групповым
проектам,
когда
действует
небольшой
коллектив. К
таким качес
=
90;вам
можно
отнести
умение
работать в
коллективе,
брать на себ=
103;
ответственl=
5;ость
за принятое
решение,
анализировk=
2;ть
результаты
деятельносm=
0;и.
И еще, очень
важна
способностn=
0; ощущать
себя членом
команды:
подчинять
свой темпер
=
72;мент,
характер,
время
интересам
общего дела.
Участие в
проекте
позволяет п
=
88;иобрести
уникальный
опыт,
невозможныl=
1; при
других
формах
обучения.[1,2]
Перед
началом
проектной
деятельносm=
0;и
полезно
познакомитn=
0;
учащихся с
правилами у
=
89;пешности
проектной
деятельносm=
0;и:
=
·
В команде не=
090;
лидеров. Все
члены
команды
равны.
=
·
Команды не
соревнуютсn=
3;.
=
·
Все члены
команды
должны
получать
удовольствl=
0;е
от общения
друг с друго=
084;
и от того, что
они вместе
выполняют
проектное
задание.
=
·
Каждый
должен
получать
удовольствl=
0;е
от чувства
уверенностl=
0;
в себе.
=
·
Все должны
проявлять
активность
=
80;
вносить сво
=
81;
вклад в обще=
077;
дело. Не
должно быть
так называе
=
84;ых
«спящих
партнеров».
=
·
Ответственl=
5;ость
за конечный
результат н
=
77;сут
все члены
команды,
выполняющиk=
7;
конкретное
задание.
Желательно,
чтобы эти
правила был
=
80;
записаны на
доске и были
перед
глазами на
каждом заня
=
90;ии.
=
При
использоваl=
5;ии
проектной
методики ва
=
78;ным
является<=
/p>
=
организациl=
6;нная
деятельн=
;ость
как со
стороны учи
=
90;еля,
так и
учащихся,
начиная с по=
075;ружения
учащихся в
проектную,
исследоватk=
7;льскую
деятельносm=
0;ь
вплоть до по=
076;ведения
итогов ее
реализации. =
057;амый
сложный
момент при
введении
учебных
проектов –
организациn=
3;
этой
деятельносm=
0;и,
а особенно –
подготовитk=
7;льный
этап. Важно
выделить
педагогичеl=
9;ки
целесообраk=
9;ные
темы курса
или разделы,
которые
будут «выне
=
89;ены
на
проектировk=
2;ние».
Далее нужно
сформулироk=
4;ать
несколько
как
индивидуалn=
0;ных,
так и
групповых
примерных
тем на класс,
работа по
которым
потребует
усвоения
учащимися
необходимыm=
3;
по программ
=
77;
знаний и
формированl=
0;я
необходимоk=
5;о
творческогl=
6;
опыта. В
целом при
работе над
проектом
учитель:
помогает
ученикам в
поиске нужн
=
99;х
источников,
сам являетс=
03;
источником
информации,
координируk=
7;т
весь процес
=
89;,
поощряет
учеников,
поддерживаk=
7;т
непрерывнуn=
2;
обратную
связь для
успешной
работы учен
=
80;ков
над проекто
=
84;.
=
Содержаниk=
7;
дидактичесl=
2;их
материалов
направлено
на оказание
помощи учен
=
80;кам
в правильно
=
84;
выборе
методов исс
=
83;едования,
в
представлеl=
5;ии
его результ
=
72;тов,
в
определениl=
0;
связи в
изучении
одной темы с
другими
дисциплинаl=
4;и
и
темами, в
предложениl=
0;
алгоритма и
=
89;следования.
И в тоже
время эти
материалы н
=
77; должны
лишать
ученика
возможностl=
0;
принять
самостоятеl=
3;ьное
решение.
=
Дидактичеl=
9;кие
материалы
могут включ
=
72;ть
в себя
следующие
компоненты: =
086;пределенны&=
#1077;
инструкции
=
82;
заданиям,
формы
дневников
наблюдений,
рабочие тет
=
88;ади,
список
публикаций
для
дополнителn=
0;ного
чтения или
сами их текс=
090;ы,
шаблоны
таблиц,
перечень
различных
образоватеl=
3;ьных
ресурсов,
электронныk=
7; дидактичес=
1082;ие
материалы п
=
86;
самостоятеl=
3;ьному
изучению
средств
информациоl=
5;ных
технологий,
требования
=
82;
оформлению
проекта и др.
=
При
разработке
дидактичесl=
2;их
материалов
особенно
важно
определениk=
7;
информации,
обеспечиваn=
2;щей
решение
проблемной
=
89;итуации,
пос=
1088;едством
информациоl=
5;ной
технологии:
=
−
выявление
источников
важной
информации;
=
−
выбор
средств
информациоl=
5;ных
технологий,
адекватных
поставленнm=
9;м
задачам;
=
−
определениk=
7;
условий
использоваl=
5;ия
средств
информациоl=
5;ных
технологий;
=
−
разработка
методики
использоваl=
5;ия
информациоl=
5;ных
технологий в
процессе
решения
поставленнm=
9;х
задач (опред=
077;ление
этапов
решения
задачи
=
посредствоl=
4;
информациоl=
5;ных
технологий,
разработка
технологии
сбора (поиск=
072;)информа
=
94;ии);
=
−
использоваl=
5;ие
информациоl=
5;ных
технологий
при
оформлении
результатоk=
4; проектной
деятельносm=
0;и;
=
−
использоваl=
5;ие
информациоl=
5;ных
технологий
при защите
проектов.=
=
На
данном этап
=
77;
учителю
необходимо
разработатn=
0;
и критерии
оценки резу
=
83;ьтатов
проектной
деятельносm=
0;и,
включающие
показатели
как
содержателn=
0;ного
уровня
(полнота
представлеl=
5;ной
информации,
ее научност=
00;,
обоснованнl=
6;сть
выводов по
заявленной
проблеме),
так и технол=
086;гического
и
эргономичеl=
9;кого
уровней
(использова
=
85;ие
рисунков,
диаграмм,
схем, соотве=
090;ствие
цветового о
=
92;ормления
эргономичеl=
9;ким
требованияl=
4;, эстетичнос&=
#1090;ь
оформления
=
80;
т.д.).
=
Богатое
содержание R=
11;
не
единственнl=
6;е
условие
общего
развития
школьников.
Важно, чтобы
это
содержание
добывалось
ими в процес=
089;е
самостоятеl=
3;ьной
деятельносm=
0;и
либо
индивидуалn=
0;но,
либо в
группе.
=
Таким
образом,
проектная
деятельносm=
0;ь
всеми своим
=
80;
средствами
создаёт ус
=
83;овия
для общего
развития
школьников.
=
Литература=
=
=
1. Гузеев В.=
1042;.
Метод
проектов ка
=
82;
частный слу
=
95;ай
интегрировk=
2;нной
технологии
=
86;бучения
// Директор
школы, 1995 - №4.
=
2.
Макарова Л.Н.,
Шаршов .
А.Технологи
=
80;
профессионk=
2;льно-творче=
1089;кого
саморазвитl=
0;я
учащихся.- М.:
ТЦ Сфера, 2005.- 96 с.
=
3.
Развитие
творческой
активности
=
96;кольников/П&=
#1086;д
ред. А.М.
Матюшкина;
Науч.- и=
сслед.
ин-т
общей и
педагогичеl=
9;кой
психологии
Акад. пед.
наук СССР.-М.:
Педагогика,
1991.-160 с.: ил.
------=_NextPart_01CE083E.C4C65590
Content-Location: file:///C:/8F273C84/serega_i_n_doklad.files/image002.jpg
Content-Transfer-Encoding: base64
Content-Type: image/jpeg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------=_NextPart_01CE083E.C4C65590
Content-Location: file:///C:/8F273C84/serega_i_n_doklad.files/filelist.xml
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
Content-Type: text/xml; charset="utf-8"